Телефоны в Москве: (495) 753-31-85 +7 105 862-41-47 Вайбер: +7 9858 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Такой подход позволяет и нам поднять очень интересный и важный вопрос о привлечении предприятий малого и среднего бизнеса к производству лодочных моторов. Те же "Ветерок" и "Вихрь" изготовляются десятки лет.

Гильзы на вихря лодочный мотор

Статья о том, как грамотно эксплуатировать подвесной лодочный мотор «Вихрь» и правильно выполнять профилактический и капитальный ремонты двигателя «Вихря», «Вихря-М» и  Рис. 2. Гильза цилиндров двигателя «Вихрь-М».

Поршни всех моделей изготавливаются с разбивкой по диаметру на три группы; номер группы наносится ударным клеймом на головке поршня. Поршни всех групп изготавливаются в пределах чертежного размера допуска и комплектуются с соответствующими по номеру гильзами цилиндров. Цветовой индекс наносится на торец пальца. Поршневые кольца, устанавливаемые в канавки на юбке поршня любого двухтактного двигателя, несут двойную функцию — уплотняют поршень в цилиндре, предотвращая прорыв газов из рабочей камеры над поршнем в картер, и направляют тепловой поток от головки поршня к стенкам цилиндра и далее к охлаждающей воде. Кроме того кольца способствуют равномерному распределению масла, оседающего из поступившей в картер топливной смеси, по зеркалу цилиндра. Так, на всякий случай, думаю будет полезно иметь в запасе, учитывая стоимость новых. Или сам ремонтом движков занимаешься, как давно? Вячеслав, из личного опыта, - сколько часов на обкатку необходимо, и в каких режимах?

  • Для связывания удилищ
  • Купить удилище для рыбной ловли
  • Уловистые джиги на судака
  • Рыболовный магазин на электрозаводской
  • Кольца, как я понимаю после определенной наработки нужно заменить, как на практике происходит? Вообще я по образованию автослесарь ,работаю на сто но по большей мере подвеска тормоза. Тех литературу люблю читать прежде чем начать ремонт! Ну и конечно кое какой свой опыт имеется. Некоторые знания по Вихрю появились после его покупки на импорт пока средств нет и стоимость нашего даже нового ти сильного и импортного не сопоставимы,у меня прог-4 и меньший мотор не актуален. Детонационные стуки в двигателе Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса Поставить запасные. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Братство воблеров О моторах Смотреть все книги с сайта. Как сделать поводок Как привязать поводок. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л.

    Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора Вихрь

    Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом. Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке,. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон" Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки. Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры. Свеча искрит, но мотор не запускается. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Проверить состояние прокладок и сальников Отрегулировать зазоры. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом В бензин попалп вода. Осмотреть магнето и устранить неисправность.

    гильзы на вихря лодочный мотор

    Если мотор стучит, его необходимо остановить Затянуть гайку маховика Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется. Срезаны штифты гребного винта 2. Не работает механизм реверса. Поставить запасные Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера. Снять стартер, произвести переборку.

    гильзы на вихря лодочный мотор

    Фото и описание грибов. О жерлицах и кружках.

    Замена гильз на моторах Вихрь-М(225) и Вихрь-30

    О моторах и винтах. Выбор мотора и лодки. Сотни узлов и петель. Где и как ловить плотву. При замерах было выявлено отклонение от нормы — по верхнему цилиндру 0,4 мм, по нижнему — 0,2 мм. Задиры, думаю, еще добавят пару десяток. Ремонтный размер для таких блоков всего один — 0, дюйма или 0,75 мм. Мы же объединяем теорию и практику: Значит гильзу меняли уже. У меня блок лежит там на верхнем гильза лопнула, тоже думаю перегильзовку делать. Паяльной лампой нагреть, дальше она сама вылезет.

    гильзы на вихря лодочный мотор

    Действительно от перегрева цилиндр задрало. Виновником всего этого послужила даже не помпа, втулка редуктора. Движок этаким Франкенштейном оказался: В результате в помпе даже отверстие под сальником немного развальцовано, сальник вала-шестерни съеден, а вал во втулке болтался аки каки в проруби Втулка оказалась каким-то самопалом из бронзы с ровным отверстием в 15,5 мм, хотя медно-графитовая имеет ровно 14, да еще и втулок этих новых десяток было в мешке что отдали в придачу к движкам. Не понимаю как она в редукторе очутилась. Из-за болтанки вала на шестерне на одном зубе есть небольшой скол. Острые кромки скола запилю алмазным надфилем, и дальше нормально будет работать, но вот над втулкой задумался. Если втулки очень быстро мрут и просто так редуктор под подшипник не доработать, то может игольчатых подшипников парочку поставить прямо на место втулки? Подшипники НК должны подойти. В технике типа бытового электро- и бензоинструмента встречаются. Внутренний диаметр как раз 14 мм и наружный диаметр обоймы 20 мм как и у втулки. Гильзы первичнообработанные на Вихрь к сожалению сейчас нигде не продают. Насадки для карпа Фидер советы Фото рыбаков Очистить воду Навигация по разделам категории: Наши скромные интернет достижения: Спасибо что Вы с нами! Огромные щуки Женская рыбалка Леска нанофил Осенний фидер Навигация по разделам категории: Разъемный блок головок состоит из корпуса 2. Неразъемный блок головок крепится к цилиндрам 12 болтами А М8, длина 36 при длине нарезки 18 мм , разъемный — 12 болтами А М8, длина — 52, длина нарезки — Все крепежные детали выполнены из стали 30ХГСА. Юбка поршня имеет окна для прохода продувочной смеси и отверстия для поршневого пальца, подкрепленные изнутри поршня утолщениями-бобышками. В верхней части юбки делаются две канавки для двух уплотняющих поршневых колец. В каждой канавке установлен стальной стопор для фиксации в ней кольца от продольного перемещения. Место для стопоров выбрано с таким расчетом, чтобы, во-первых, замки обоих колец не располагались на одной прямой чтобы уменьшить прорыв газов из камеры сгорания и, во-вторых, чтобы замки не совпадали с окнами гильзы во избежание западания концов колец в окна и их поломки. Пришлось пройти хорошую школу переделки зажигания и охлаждения. Сейчас метим на РМЗ Хотя для обучения - вполне бютжетный вариант - 76 бензин, запчастей море, можно иметьт 2 движка , так как купить второй и подготовить под быструю замену при отказе первого. Таким образом, нет упущенного время в сезон. Ответ 5 - А можно еще пару фоток самолетика такого Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает Ответ 6 - Двигатель рысь стоит порядка ,новый. Да и лошадок в нем поболе Из опыта корифеев авиации знаю,что вихрь крайне ненадежен в авиации,да ина лодке тоже. Хboct Старейший участник Вне Форума Лапы, крылья, главное Ответ 7 - Ответ 8 - Ответ 9 - Крыло самодельное 9м , как и весь аппарат Еще фото.

    Ответ 10 - Ответ 11 - Ответ 12 - Специально порылся и нашел: Starteh Старейший участник Вне Форума Я люблю строить самолеты! Ответ 13 - Миг 29, классный самолетик, пример для массового повторения: Минус - ВМГ вкупе с радиатором имеют большой лоб, но тут уж ясно, не от хорошей жизни выбран двигун. Тем не менее доведен и дело свое делает. А с фирменным-то что не летать. Думал только тот, кто сделал. Ответ 14 - Вихрь25 на дельте, тягу давал 85кг,зажигание родное,помпу не помню от чего переделывали, радиатор Вазпечка, летал очень много, проблем с охлаждением не было Ответ 15 - Ответ 16 - Ответ 17 - Где-то чертежи мотодельты Поиск были, там подробно описана передлка Вихря в авиационный вариант. Есть статья по передлке Привета, цилиндры там правда ставятся от Восхода - то есть воздушное охлаждение. Найду то и то, выложу. Ответ 18 - Ответ 19 - А вот ещё одна установка с лодочным матором "Вихрь 30" Соотношение редукции 1. Использовал в качестве передачи поликлиновой ремень. Ответ 20 - Какой толкающий винт надо для мотора из вихря , где купить ,сколько стоит. Atas Старейший участник Вне Форума Ответ 21 - В "Моделисте-Конструкторе" за 84?? Там и чертежи винта-лопаты для него и редуктор. Шкив крепится к маховику на болтах. Головы болтов утоплены впотай,чтобы за катушки не цепляли. Ответ 22 - Элероны не зависающие,простые "ножницы". Уважаемые форумчане, подскажите, какой глушитель показал себя с наилучшей стороны на "вихрях", хотим свой заменить? Ответ 23 - Atas писал а Ответ 24 - Всю жизнь крепили на магдино или винт или шкив, на всех конверсиях лодочных моторов. Ответ 25 - Ответ 26 - Я поджал свой вихрь под степень сжатия 10 путём фрезеровки головки. Глушитель с резонатором, а также переточил золотниковые шайбы для лучшей их балансировки. Стенда для сравнения не делал, но прибавка к мощности имеется. Ответ 27 - МакДак писал а Ответ 28 - Из чего у него золотники? Ответ 29 - Ответ 30 - По поводу пуска шнуром при наличии шкива. Перед ременным шкивом ставится тонкий 3 - 4мм в центре плоский с одной стороны пусковой шкив.

    Но это только при тянущем винте, иначе есть опасность затягивания пускшнура в винт, или специальный отвод сделать, чтоб при толкающем винте избежать этого. Ответ 31 - Starteh писал а Ответ 32 - Никаких проблем при запуске шнуром и в толкающем варианте. Шкив ставится после винта и еще выполняет роль шайбы под гайками. Вставленное в цилиндр кольцо оказывается сжатым, зазор в замке уменьшается до 0,2—0,5 мм; благодаря упругости кольцо плотно прилегает к стенке цилиндра, обеспечивая необходимое уплотнение поршня.

    Трехцилиндровый "ВИХРЬ-45" на базе "тридцатки".

    Остаточный, так называемый тепловой зазор в замке кольца совершенно необходим, так как иначе при нагреве двигателя и расширении кольца его концы в замке сомкнутся и кольцо заклинит в цилиндре. Ваш e-mail не будет опубликован. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Назад Установка мотора на лодку. Следующая запись Далее Технические характеристики и устройство моторов Ветерок.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!