Телефоны в Москве: (495) 673-31-85 +7 508 862-41-47 Вайбер: +7 9714 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
шифр "Скат" и "Чайка": Еще эти проекты не обсуждали. Надо исправить пробел. (стр. 1 из 8).  старые» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Подводные лодки проекта и м.

Подводная лодка проект 670 чертежи

Подводные лодки проекта Описание, история создания и службы.  Главная энергетическая установка мощностью л. с. в значительной степени была унифицирована с вдвое более мощной ГЭУ скоростной АПЛ проекта

Горьком, в самом центре России, на удалении более тысячи километров от ближайшего моря, было удержание размеров и водоизмещения корабля в пределах, допускающих его транспортировку по внутренним водным путям. В частности, было решено перейти на одновальную схему, а также пожертвовать обеспечением надводной плавучести при затоплении любого из водонепроницаемых отсеков. Все это позволило уложиться в рамках эскизного проекта в нормальное водоизмещение т впрочем, в процессе дальнейшего проектирования этот параметр все же увеличился, превысив т. Однако другого решения в то время просто не существовало, так как на технологическом уровне конца х годов не представлялось возможным создать систему запуска воздушно-реактивного двигателя в полете, после старта ракеты. Утверждение технического проекта нового атомохода состоялось в июле г. ПЛАРК го проекта имела двухкорпусную архитектуру с веретенообразными обводами легкого корпуса, имеющего в носовой части эллиптическое сечение, обусловленное размещением ракетного вооружения. По этим же причинам часть приборов пришлось разместить в верхней части носовой оконечности легкого корпуса. Передние горизонтальные рули впервые в практике отечественного подводного кораблестроения были сдвинуты к средней части лодки. Прочный корпус корабля был выполнен из стали АК Корпус делился на семь водонепроницаемых отсеков: Легкий корпус, балластные цистерны и прочная рубка изготавливались из маломагнитной стали и АМГ, а надстройка и ограждение выдвижных устройств рубки - из алюминиевого сплава. В обтекателях гидроакустических антенн, а также в проницаемых частях кормовой оконечности и в кормовом оперении использовались титановые сплавы. Применение столь разнородных материалов, в ряде случаев образующих гальванические пары, потребовало принятия специальных мер по защите от коррозии цинковые протекторы, прокладки и т. Будто и сейчас его вижу: Но вот воронья веревка вдруг разрывается, и ее холодные лохмотья, словно огромные черные снежинки, принимаются падать на село… Все падают и падают, пока одна из них не цепляется за провод, питающий у околицы какую-то вывешенную на порог дома радиоточку… И вдруг, о, чудо, маэстро! И голос ваш эхом прокатывается над селом, над холмами и долинами и разносит счастливую весть о том, что, помимо всех житейских тягот, есть еще и песни на свете!

И уже тяжелую тележку таскали трое: И казалось, будто и дорога в горку притаилась, и нужда наша стала менее грустной, и отец как бы подальше от смерти!.. Сидя задумчиво вечерами на пороге нашего дома напевала ваши песни мать, и отец, плотничая в своем сарайчике, зная, что скоро умрет, с болью вашего голоса развязывал застрявший в сердце комок… Но разве только наши родители боготворили вас, маэстро? Ночами, как правило, лодка поднималась на девятиметровую глубину, вынимала из воды антенны и, пока командир по секретной связи беседовал с московским штабом, мы, жаждущие ритмов, кипевших на поверхности, принимались включать радио… Каждый со своей тоской по малой родине своей!.. Toamna, cand sclipeste roua, — Chiuie toata Moldova!.. Чудо из чудес, маэстро! И молдаване танцуют, и все — в одном кругу, и круг большой — такой большой, что с тесного борта моего корабля на минуту он померещился мне, что он чуть ли не от Москвы, до самых до окраин… И, елки-палки! В доказательство — стоило мне обнаружить в той воображаемой хоре обвязанного рушниками председателя-символа, едва я увидел и его счастливую жену, nuna mare, посаженную мать, то есть как вдруг, заглушив музыку и низведя мои светлые грезы до уровня черно-белого стоп-кадра, как вдруг подводная лодка сотряслась от приказа командира: Погружаемся на глубину двести метров! Может быть, никому не известный торнадо ее приволок или, быть может, приехав из отпуска и распаковав свой драгоценный чемодан с завернутой в нем снедью, какой-то бесчувственный молдаванин взял да и выбросил ее… А, может быть, газета дошла до меня именно таким невероятным образом: Пожимали руку веселой девушке-труженице, которая надоила от каждой фуражной коровы свыше четырех тысяч литров молока!.. А над фотографией, большими буквами — заголовок: Дали бы мне сто рублей, маэстро, — я не обрадовался бы так сильно! Текст — как текст, вы хорошо знаете: Фотография же Сулака… Вечерами, перед сном, я доставал газету из-под подушки, смотрел на вас, на счастливое лицо доярки, и мысли уносили меня за горы и долины, долетали до Молдовы, опускались во двор молочно-товарной фермы… Наша маленькая родина, наша вечная тоска по дому!.. И стоило мне подойти поближе, как вы отрывали от доярки глаза, смотрели на меня и каждый раз задавали один и тот же вопрос: Сегодня — больше, завтра — чуточку поменьше… И так изо дня в день, пока в один из вечеров… В один из вечеров отодвигаю подушку, и на тебе! Завернул ли кто в нее что-нибудь; глухой к моей тоске по Молдове, какой-нибудь бывший сибирский оленевод использовал ее вместо туалетной бумаги… Хоть вой от отчаяния, маэстро! Молдова — далеко, пришвартованная у пирса субмарина — разъяренная, что сволочи капиталисты просто так не сдаются, и хоть подходи, Костя, к центральному посту и, выпустив втихаря в небо пару ракет, напугай их как следует!.. Через некоторое время, однако — недаром говорят, что я в принципе счастливчик! И, как отдельная часть этого концерта, как его победная вершина — поет Николае Сулак!

Если бы вы знали, как я терроризировал тогда своих коллег, маэстро! Мол, ваша Зыкина, на фоне нашего Сулака… И что, в конце концов, Молдова, эта вроде бы незаметная гроздь винограда на карте Союза, — е-ге-ге, сколько слез зависти вышибет она из вас!

Подводные лодки проекта 670 «Скат»

За два часа до передачи, экипаж субмарины, естественно, не мог не быть при исполнение своего долга, то есть перед экраном телевизора. Нужны десять человек… долбить ломом лед в городке! В муху с опрокинутыми к небу лапками превратился!.. Поменять Сулака на лом на обледеневшей улице — не то, что в муху — в настоящую амебу, которую даже микроскоп не берет, можно превратиться!.. Пауза, за которой, подобно удару лома по голове — пискливый предательский голос какого-то хохла: От испуга закрываю глаза и вижу вас, из утраченной мною газеты, маэстро!.. Оставляете счастливую комсомольскую доярку в покое, смотрите одобрительно на чистоту и опрятность молочно-товарной фермы и шепчете: В мгновение ока ощупываю себя с ног до пят! И, господи, какое несчастье! Здоровый, как бык, черт подери!.. Как раз годный для того, чтобы обменять Сулака на холодный и заржавелый лом!.. И, в то самое мгновение, когда я чуть было не обратился за срочной помощью к самому Богу… чтобы Он наградил меня хоть какой-нибудь порядочной чахоткой, меня вдруг осенило: Рука чего-то… вроде болит… — Срочно в санчасть! Через час — отправка! Санитарная часть находилась рядом, но, маэстро, большего количества врачей-трутней, чем на подводных лодках, вряд ли можно еще где-то сыскать! Матросы — здоровые, лечить некого, и, кругом, — неимоверная скука, какая встречается только в секретных воинских частях!.. Что оставалось делать врачам? Играли в карты и, если честно, втихаря потягивали водку… А дыма сколько! Но стоило им обнаружить, что молдавский гидроакустик по имени Костя переступил через порог их блаженства, сразу, как по боевой тревоге, все службы так и кинулись к нему: Когда-то, в детстве, гоняясь за козой или, волоча телегу со свеклой… Короче — вывих! А вывихи и ломы, как сказал однажды пушкинский Сальери, — понятия несовместные!.. По этим же причинам часть приборов пришлось разместить в верхней части носовой оконечности легкого корпуса. Передние горизонтальные рули впервые в практике отечественного подводного кораблестроения были сдвинуты к средней части лодки. Прочный корпус корабля был выполнен из стали АК Корпус делился на семь водонепроницаемых отсеков: Легкий корпус, балластные цистерны и прочная рубка изготавливались из маломагнитной стали и АМГ, а надстройка и ограждение выдвижных устройств рубки - из алюминиевого сплава.

В обтекателях гидроакустических антенн, а также в проницаемых частях кормовой оконечности и в кормовом оперении использовались титановые сплавы. Применение столь разнородных материалов, в ряде случаев образующих гальванические пары, потребовало принятия специальных мер по защите от коррозии цинковые протекторы, прокладки и т. Для снижения гидродинамического шума при движении с большой скоростью, а также улучшения гидродинамических характеристик впервые на отечественных подводных лодках были применены механизмы закрытия шпигатных и вентиляционных отверстий. Главная энергетическая установка мощностью Имелось два вспомогательных водомета с электоприводом мощность - кВт , обеспечивающих возможность движения со скоростью до 5 узлов. Как и на других атомоходах второго поколения, на лодке проекта в системе генерирования и распределения электроэнергии был использован трехфазный переменный ток напряжением В и частотой 50 Гц.

подводная лодка проект 670 чертежи

Корабль был оснащен двумя автономными турбогенераторами ТМВВ-2 кВт , дизель-генератором переменного тока мощностью кВт с дистанционной автоматизированной системой управления, а также двумя группами аккумуляторных батарей по элементов каждая. Меры по снижению акустического поля ПЛАРК включали применение звукоизолирующей амортизации механизмов и их фундаментов, а также облицовку переборок и палубных настилов вибродемпфирующими покрытиями. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием. Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса. Кроме того, программа активно поддерживалась и лично Н. В результате 17 августа г. ПЛАРК предназначалась для нанесения ударов ракетами П-6 по боевым кораблям и судам противника при действиях на океанских и морских коммуникациях, а также при помощи КР П- 5М уничтожения военно-морских баз, портов, промышленных и административных центров противника. Конструктивно ПЛАРК проекта -двухкорпусная двухвальная подводная лодка с развитыми ограждением боевой рубки и надстройкой. Прочный корпус, на большем протяжении имевший цилиндрическую форму, был выполнен из стали АК толщиной 35 мм. Оконечности имели форму усеченных конусов. Межотсечные переборки изготавливались из стали АК толщиной 10 мм. При ракетной стрельбе компенсация массы стартующих ракет производилась путем приема воды в специальные цистерны замещения. Обшивка и набор легкого корпуса были выполнены из стали толщиной мм. Поверхность корпуса покрывалась противогидроакустическим покрытием. Имелось два дизель-генератора ДГ- дизели М и два электродвигателя подкрадывания ПГ 2 х л. Несущие излучатели крупногабаритной антенны в нерабочем положении заводились в ограждение рубки таким образом, что обтекатель, расположенный с задней стороны антенны, становился передней стенкой рубочного ограждения.

Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (проект 670) «Скат»

Стрельба, как и на АПЛ го проекта, была возможна лишь в надводном положении. Ракета имела длину 10,8 м, максимальный диаметр корпуса — 0,9 м, размах крыла-2,5 м и стартовую массу — кг. Она снабжалась маршевым ТРД 4Д48 и стартовыми твердотопливными ракетными двигателями. Полет ракеты проходил на высоте м, перед атакой цели ПКР снижалась на высоту м. На ПЛАРК го проекта впервые в мире была реализована возможность залповой ракетной стрельбы с избирательным поражением кораблей противника, находящихся в составе соединений. Атомоход мог выполнить четырехракетный залп в течение 15 минут, два залпа — за 30 минут с учетом времени, затрачиваемого на всплытие, подготовку к пуску, запуск и полет ракет до цели. Обеспечивалась возможность одновременного обстрела цели 12 ракетами П-6 с различных носителей, что позволяло преодолевать самую плотную ПВО авианосных соединений х годов. Торпедное вооружение включало четыре носовых ТА калибром мм максимальная глубина стрельбы — м и два мм ТА максимальная глубина стрельбы — м. Суммарный боекомплект — 20 торпед. Главная энергетическая установка номинальная мощность — Строительство лодок го проекта велось в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре. Головной северодвинский корабль — К — вошел в состав Северного флота в г.

подводная лодка проект 670 чертежи

Этому предшествовали государственные испытания, завершившиеся успешным выполнением четырехракетной залповой стрельбы. К-1, К-7 с г. Всего ВМФ получил 29 кораблей проекта Лодки го проекта активно использовались на Северном и Тихоокеанском флотах. Они несли боевую службу в Средиземном море и Индийском океане. В ноябре г. Было решено выделить для участия в походе ракетоносец К командир капитан 2 ранга В. Виноградов , а также торпедную лодку проекта А капитан 2 ранга Л.

подводная лодка проект 670 чертежи

Дистанция между кораблями, следовавшими в подводном положении, составляла 60 миль. Иногда они сближались для связи на УКВ или по каналу звукоподводной связи. Переход, умело поданный советской официальной пропагандой, получил большой политический резонанс. Все члены экипажей лодок были награждены орденами и медалями, а пяти участникам было присвоено звание Герой Советского Союза. Лодки проекта были одними из наиболее активно модернизировавшихся кораблей советского флота. Ракеты П-6 были модернизированы в вариант П- 6М 4К В декабре г. Шло совершенствование и ракетного оружия. Новая элементная база и цифровые вычислители позволили впервые в мире создать систему распределения целей между ракетами внутри залпа, а также оптимизировать алгоритм выбора главной цели в ордере. На ракете также впервые было решено установить систему радиотехнической защиты РТЗ , разработанную Таганрогским НИИсвязи и обеспечивающую отвод зенитных ракет, а также ракет класса воздух-воздух от KR. Ракета П, оснащенная маршевым ТРД и стартовыми ускорителями, имела массу кг, длину 11,7 м и диаметр корпуса 0,88 м. Для облегчения преодоления ближнего рубежа ПРО надводных кораблей она имела частичное бронирование. Водоизмещение лодок возросло на т. ПКР имела аналогичный П турбореактивный двигатель, однако за счет использования более мощного стартового ускорителя, а также более современных конструкционных материалов в частности, титановых сплавов , а также ослабления броневой защиты имела увеличенную до км дальность. Водоизмещение кораблей возросло на т. Всего модернизацию по проекту МКВ прошло пять кораблей. Для расширения зон действия советских подводных лодок велся поиск новых маневренных пунктов базирования. В году в Индийский океан для несения боевой службы была направлена первая советская атомная подводная лодка — К-7 капитан 2 ранга Г. Там же эта лодка выполнила ракетные стрельбы по уголковым отражателям для обеспечения целеуказания был задействован самолет ТуРЦ. В году в течение трех месяцев в Индийском океане несла службу и К капитан 2 ранга Л. Параллельно со строительством в начале х годов большой серии дизель-электрических подводных лодок проекта с оперативно-тактическими крылатыми ракетами, в ЦКБ- 18 велись работы по проектированию на их базе массовой атомной подводной лодки проекта , оснащенной АЭУ малой мощности. Предполагалось, что новый недорогой и относительно компактный ракетоносец будет строиться на судостроительных заводах, расположенных в глубине территории России и ранее строивших ДЭПЛ например, в Горьком или в Ленинграде. Корабль, являвшийся развитием проекта , имел близкую архитектуру. Он оснащался двумя атомными энергетическими установками типа МПУ Два ГТЗА обеспечивали суммарную мощность Кроме того, лодка оснащалась свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.

Ракетное вооружение, состоящее из четырех крылатых ракет типа П-5 и П-6, как и на пр. Торпедное вооружение, как и на проекте , включало шесть мм и четыре мм торпедных аппаратов боезапас, соответственно, шесть и четыре торпеды. Однако в металле проект воплощен так и не был. Предпочтение было отдано более перспективным лодкам го проекта, оснащенными противокорабельным ракетным комплексом с подводным стартом. Дальше эскизного проекта эти работы не зашли. Планы строительства новых кораблей были заложены в очередную программу военного кораблестроения, принятую в году. Однако в дальнейшем было решено ограничиться постройкой единой многоцелевой АПЛ, способной решать максимально широкий круг боевых задач.

подводная лодка проект 670 чертежи

Главным конструктором АПЛ стал Б. После распада Варшавского договора, а затем — и Советского Союза, геополитическая обстановка в мире существенно изменилась, что не могло не наложить свой отпечаток и на планы в области подводного кораблестроения. Новая военно-стратегическая ситуация и изменение характера угроз потребовали адекватного реагирования со стороны ВМФ. Это позволило не только отрабатывать взаимодействие систем в режиме единого боевого контура, но и прогнозировать и находить новые тактические приемы по использованию противокорабельных крылатых ракет в различных боевых ситуациях. Это потребовало разработки алгоритмов обработки сигналов, учитывающих особенности распространения их в различных гидроакустических условиях. Однако в дальнейшем ход работ по финансовым причинам резко замедлился.

подводная лодка проект 670 чертежи

Прочный корпус изготовлен из высокопрочной стали. Имеется всплывающая спасательная камера для всего экипажа. В центральной части корпуса лодки размещен ракетный отсек с восемью универсальными ракетными шахтами. Подводная лодка оснащена ядерной энергетической установкой 4-го поколения, выполненной по интегральной компоновочной схеме моноблок. Преимуществом такой компоновки является локализация теплоносителя первого контура в одном объеме в корпусе моноблока , а также отсутствие патрубков и трубопроводов большого диаметра. В связи с тем, что доступ к оборудованию, размещенному в реакторе, затруднен, подобная схема предполагает использование оборудования, обладающего сверхвысокой надежностью. Установка удовлетворяет всем современным требованиям по ядерной безопасности. По сообщению ряда российских источников, на корабле применен малошумный водометный движитель. Кроме того, имеется два подруливающих устройства. Через 3 года 5 месяцев и 27 дней после закладки головного корабля 5 ноября года в г. Северодвинске председатель Государственной приемной комиссии вице- адмирал А. Сорокин подписал приемный акт. Первая сормовская АПЛ под командованием капитана 1 ранга В. Савицкого, старшего помощника капитана 2 ранга Е. Золотарева, заместителя капитана 2 ранга П. Яичницына и командира БЧ-5 капитана 2 ранга Л. Никитина начала службу на СФ. В январе-мае года состоялся уникальный суточный переход К командир В. В апреле года К командир В. В августе-сентябре года подобный переход, продолжавшийся 20 суток, выполнила К командир М. В дальнейшем этим же маршрутом на Тихий океан в гг.

  • Купить лодочный мотор сеа про 5лс 4т
  • Россошь прогноз на рыбалку
  • Блесна на кутякова
  • Поплавок для фидерной
  • На двух подводных лодках серии произошли крупные аварии с человеческими жертвами: Другая подводная лодка К этого типа во время дифферентовки затонула на небольшой глубине в 40 метров 25 июня года в б. Саранная в районе Петропавловска-на-Камчатке. Было построено одиннадцать лодок проекта и шесть проекта М. Все подводные лодки были утилизированы в период с по год. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В обтекателях гидроакустических антенн, а также в проницаемых частях кормовой оконечности и в кормовом оперении использовались титановые сплавы. Применение столь разнородных материалов, в ряде случаев образующих гальванические пары, потребовало принятия специальных мер по защите от коррозии цинковые протекторы, прокладки и т. Для снижения гидродинамического шума при движении с большой скоростью, а также улучшения гидродинамических характеристик впервые на отечественных подводных лодках были применены механизмы закрытия шпигатных и вентиляционных отверстий. Главная энергетическая установка мощностью Имелось два вспомогательных водомета с электоприводом мощность - кВт , обеспечивающих возможность движения со скоростью до 5 узлов.

    Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 670 «Скат» (Charlie-I class)

    Как и на других атомоходах второго поколения, на лодке проекта в системе генерирования и распределения электроэнергии был использован трехфазный переменный ток напряжением В и частотой 50 Гц. Корабль был оснащен двумя автономными турбогенераторами ТМВВ-2 кВт , дизель-генератором переменного тока мощностью кВт с дистанционной автоматизированной системой управления, а также двумя группами аккумуляторных батарей по элементов каждая. Насосная выгородка реакторного отсека отсутствовала, а традиционно размещаемые в ней насосы 3-го и 4-го контуров расположили в отсеках, смежных с реакторным. Такая компоновка обеспечивала охлаждение реактора в случае обесточивания или другой крупной аварии в одном из отсеков. Трубопроводы забортной воды, охлаждающей оборудование ГЭУ, были в максимальной степени упрощены за счет исключения традиционных перемычек между бортами. Все механизмы и их фундаменты имели звукоизолирующую амортизацию. Они, а также переборки и палубные настилы, были облицованы вибродемпфирующим покрытием. Корабль имел два резервных левого и правого бортов движителя — водомета с электроприводами. Их наличие было обусловлено тем, что на лодке была только одна линия вала. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием. Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!