Телефоны в Москве: (495) 64-31-85 +7 90 862-41-47 Вайбер: +7 9766 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Прежде всего, трудно согласиться с оценками роли подводных лодок в конфликтах на море. Анализируя итоги действий подводных лодок в ходе второй мировой.

Роль подводных лодок

Роль подводных лодок всё больше возрастала по ходу развития глобальных конфликтов го века.

Первой подводной лодкой, способной перемещаться под водой в произвольном направлении и имеющей неоспоримые доказательства существования, стал проект Корнелиуса Ван Дребеля. Первый экспериментальный образец был построен в году и использовал для движения шест, отталкивающийся от дна, а уже в году, на новой модели с весельным движителем отверстия в корпусе для весел уплотнялись кожаными вставками подводное путешествие по Темзе совершил король Англии Яков I. По письменным свидетельства глубина погружения определялась ртутным барометром. Кроме того имеется неподтверждённая информация о использовании им разложения селитры при нагреве для получения кислорода. Более 10 лет это судно использовалось английской знатью для путешествий между Гривичем и Вестминстером.

роль подводных лодок

В данном труде впервые была сделана попытка применить улучшение обтекаемости и управляемости подводного судна по примеру рыб корпус судна предлагалось делать из медных листов с формированием его в форме рыбы, с заостренными концами и плавниками на оконечностях для лучшей управляемости. Первым металлическим подводным судном стала изготовленная Дени Папеном в году субмарина прямоугольной формы, 1,68 метра в длину, 1,76 метра в высоту и шириной 0,78 метра. Материалом изготовления послужила жесть, укрепленная металлическими прутьями. Эпоха Нового времени характеризовалась бурным научно-техническим прогрессом, который не мог не повлиять на конструирование подводных лодок. В году в Петербурге тайно была заложена первая изначально военная подводная лодка, по проекту Ефима Никонова. Лодка разрабатывалась им с года под патронажем Петра 1. В году первый вариант судна был спущен на воду и успешно прошел испытания. Изобретатель продолжил работы и уже в году на воду прошли испытания второй модели подлодки. К сожалению окончились они неудачно - от удара о дно возникла течь и лишь ценой больших усилий судно вместе с изобретателем было спасено. С по годы изобретатель работал над третьей моделью своего судна, уже под эгидой Екатерины 1. В вину конструктору была поставлена растрата рублей и в году он был разжалован и послан в адмиралтейство Архангельска. Точных данных о конструкции судна Никонова не сохранилось. Двигалась лодка на вёсельном приводе. Через 50 лет в США была построена первая лодка принимавшая участие в боевых действиях. В году Дэвид Башнел сконструировал Turtle. Корпус судна был чечевидной формы, состоял из двух половин, соединенных на фланцах кожаной вставкой. На крыше судна располагалась медная полусфера с люком для проникновения в лодку и иллюминаторами для наблюдения за обстановкой снаружи. Лодка имела балластное отделение, заполняемое и опорожняемое с помощью помп и аварийный свинцовый балласт, который мог быть легко сброшен. Движитель использовался вёсельный, вооружение состояло из расположенной в корме 45 килограммовой мины , снабженной часовым механизмом. Предполагалось что мина будет закреплена на корпусе судна с помощью бура. Однако атака не удалась - судно оказалась обшито медными листами, справиться с которыми бур не смог. Несколько последующих попыток атак британских судов также оказались неудачными, а во время последней лодка буксирующая Turtle была обнаружена английским кораблем, и потоплена артиллерийским огнем вместе с подлодкой. Конец го века ознаменовался постройкой во Франции американским инженером Робертом Фултоном, в году, подводной лодки Nautil 1. Немецкие, японские и итальянские ВМС потеряли более двух третей своих боеготовых подводных лодок. Несмотря на небольшие потери подводных лодок США, по сравнению с потерями Оси, на их долю приходится большая часть человеческих жизней, чем потери в любых других видах и родах американских Вооруженных сил.

Половина потерь подлодок США была результатом контратаки противолодочных сил после атаки подводной лодки, еще четверть — потери на минах. Оставшаяся четверть — результат широкого спектра других причин. Важно отметить, что многое из того, что мы знаем о потерях американских подводных лодок, является результатом детального послевоенного анализа. Определение причин гибели подводной лодки во время войны было затруднено, часто приходилось полагаться на догадки. В целом подводные силы, которые сыграли наиболее важную роль в ходе и исходе войны — американские силы в Тихом океане и немецкие в Атлантике — вели неограниченную подводную войну на коммуникациях противника. Русские и итальянские подводники, хотя и выполняли ту же самую задачу, были стеснены географическими условиями и собственными оперативными ограничениями, которые мешали их эффективности. Британский подводный флот внес крупный вклад в разгром итальянских и немецких надводных сил в Средиземном Море. Роль подводных сил в холодной войне. Роль подводных лодок резко изменилась после Второй мировой войны. По окончании Второй мировой войны значение подводных сил США было весьма ограничено — по сравнению с подавляющей угрозой советского подводного флота, значительно выросшего в послевоенные годы. Если бы случилась Третья мировая война, возможно, это повлекло бы за собой повторение битвы за Атлантику, но на этот раз — с советскими подводными лодками. Поскольку битвы Второй мировой войны в Атлантике были выиграны совместными усилиями надводных сил флота и ВВС, а также не существовало важных советских океанских коммуникаций, подлежащих нападению, Соединенным Штатам на заре холодной войны казалось, что нет никакой реальной потребности в надежном подводном флоте. Подводные лодки США в противолодочной борьбе. Когда возможности русских подводных сил выросли в связи с применением захваченных немецких технологий подводных лодок проекта XXI, проблема противодействия им стала выглядеть еще более сложной. Военно-морские силы начали искать более эффективные подходы к обеспечению противолодочный обороны ПЛО. Командиры подводных сил Атлантического и Тихого океанов сотрудничали в проведении различных изысканий чтобы определить, насколько подводные лодки могут быть полезны в противолодочных действиях, что привело к созданию "Опытовых соединений" 2 и В году все "были уверены", что подводные лодки не могут выполнять противолодочные действия, но в течение последующих 15 лет подводные лодки стали краеугольным камнем ПЛО. Это было связано с их свойствами, сочетающими нахождение в подводной среде что увеличивало эффективность гидролокатора со скрытностью что позволило подводной лодке наносить удар, оставаясь неуязвимой.

Появление ядерных энергетических установок в сочетании с появлением надежного метеопрогноза, точной навигации и улучшенных систем гидролокации освободило подводные лодки от необходимости подвергать себя опасности плавания в надводном положении, позволило свободно выбирать глубины для эффективной работы ГАС и длительно маневрировать на высоких скоростях. Подводные лодки с баллистическими ракетами. С периодом холодной войны связано появление подводных лодок с баллистическими ракетами, последующим развитием носителей и ракетных пусковых установок, появлением твердотопливных ракет. Оперативность, с которой Polaris был размещен в океане на подлодках ВМС США типа "Джордж Вашингтон", послужит примером для космической программы на более поздних этапах холодной войны. Вещи, на которые мы напрасно расходуем деньги. Эти 10 симптомов могут говорить, что у вас рак. Зачем кошки несут убитых животных домой. Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Главная Бизнес Промышленность Подводные лодки мира: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком Подводная лодка - корабль, способный погружаться всплывать и длительное время действовать в подводном положении. Важнейшее тактическое свойство подводной лодки — скрытность. Подводная лодка - это корабль, который приспособлен для плавания и выполнения стратегических, оперативно-тактических и прочих задач, как в надводном, так и в подводном положении. С военно-морском флоте подводные лодки составляют особый тип сил — подводные силы флота. Корпус подводной лодки выполняется из металла и имеет металлический каплеобразную либо сигарообразную форму, способен выдерживать значительное давление воды на больших глубинах погружения. Для того чтобы погрузиться, подводная лодка наполняет водой балластные цистерны. Варьирование глубины и всплытие осуществляются при помощи горизонтальных рулей, при этом происходит вытеснение воды из балластных цистерн посредством сжатого воздуха либо газа.

Для движения подводной лодки в надводном положении используются дизельные либо атомные энергетические установки; под водой на больших глубинах — исключительно атомные установки, а также электрические аккумуляторы тока, на мелких глубинах — дизельные установки, который снабжаются специальными выдвижными воздухозаборными устройствами. Современные подводные лодки имеют 2 корпуса: Внутри прочный корпус разделен на отсеки переборками, что повышает живучесть корабля в случае течи. Типичный материал прочного корпуса — легированная сталь с высоким пределом текучести. Встречались и титановые корпуса.

История создания подводных лодок в мире и в России

К тому же титановые соединения стойки к коррозии — корпус хорошо стоит в морской воде даже без покраски. Но сварка титановых листов представляет проблемы — титан становится хрупким, растрескивается параллельно шву. Борьба с этим явлением удорожает и замедляет постройку. Даже, несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью. На Западе титановых лодок не строили вообще. Перспективным материалом считаются композиты, но технология изготовления больших корпусов еще не отработана, а сам материал дорог, что сдерживает его внедрение, лишь на небольших лодках прочные корпуса выполняются из композитов. Преимущества подводных лодок в качестве особого рода сил таковы: Основные задачи подводных сил флота — это разрушение стратегически важных наземных объектов противника при помощи ракетно-ядерного оружия, поражение надводных кораблей и судов противника торпедным и ракетным оружием, подводных лодок — противолодочным, осуществление разведки, включая высадку разведывательно-диверсионных отрядов на побережье противника, а также транспортировка важных и ценных грузов и ряд других задач. Подводные лодки могут выполнять возложенные на них задачи как самостоятельно - одиночными судами, так и группами либо соединениями и в комбинации с прочими родами сил военно-морского флота и видами вооруженных сил.

Предназначена для поражения важных военно-промышленных и административных центров, военно-морских баз, портов и других наземных объектов, уничтожения подводных лодок, кораблей и судов противника, скрытной постановки минных заграждений, ведения разведки, высадки диверсионно-разведывательных групп и выполнения других боевых задач. Подводные лодки способны выполнять боевые задачи одиночно, группами, завесами, в составе группировок подводных лодок и разнородных сил, самостоятельно и во взаимодействии с другими видами Вооружённых сил. Этот случай стал попыткой первой подводной атаки в истории отечественного подводного флота и совершил ее лейтенант князь В. Впервые в мировой истории встретились новые противники - надводные корабли и подводная лодка, начав в тот далекий день противостояние, неоконченное и по настоящее время. Поначалу подводные лодки относились к классу миноносцев. К году Россия имела 20 таких подводных миноносцев. Это обстоятельство привело к тому, что С этого времени и началась история подводных сил России как рода сил Военно-Морского Флота. Целью отряда была подготовка кадров подводников, приемка подводных лодок от промышленности, их укомплектование, ввод в строй. Лодка строилась под большим секретом, но не имела боевого значения. Батарея электрических аккумуляторов и электродвигатель обеспечивали лодке скорость хода не более узла и дальность плавания около 20 миль при скорости 3. Вооружение лодки состояло из 2 торпедных аппаратов, установленных вне корпуса 2. Эта лодка по прибытии во Владивосток вызывала недоверие у русских моряков, среди которых не находилось желающих плавать на ней. Наиболее современными ракетными ПЛ, решающими задачу стратегического ядерного сдерживания, являются корабли пр. Вместе с тем, постоянно проводится модернизация и ремонт имеющихся кораблей класса РПЛСН, ведется разработка и производство для них нового ракетного оружия. Наряду с особым вниманием, которое уделяется МСЯС, большое значение отводится проблемам неядерного сдерживания от возможных угроз национальной безопасности России с океанских и морских направлений. Когда цель доберется до точки T3, субмарина будет находиться в S3, готовая для хорошего выстрела. К сожалению, наша субмарина, когда цель достигла точки T2, изменила курс и повернула налево, что должно было привести к тому, что в точке S3 мы должны были столкнуться друг с другом. Следовало немедленно что-то предпринять. Если бы мы могли идти задним ходом, все значительно упростилось бы. Субмарина способна к погружению при движении задним ходом, но управление лодкой в этом случае очень затруднено и недостаточно хорошо, чтобы рисковать в боевых действиях. И в этом случае конечно же пуск торпед почти сводится к нулю. Лучшим выходом из этой ситуации было бы для нашей субмарины начать погружение, набрать скорость, пройти мимо вражеского судна, развернуться и атаковать его с правого борта.

Если бы цель шла на малой скорости, наша подводная лодка смогла бы это сделать, но тогда ей придется стрелять в правый борт в район кормы, что очень осложняет точность выстрела. Это показано на рис. Субмарина, находящаяся в точке S1, чтобы атаковать цель, находящуюся в точке T1, должна изменить курс и повернуть налево. Чтобы сделать это, ей следует набрать скорость, пересечь вражеский курс и занять позицию в точке S2, чтобы атаковать свою цель, когда та будет в точке T2. Торпеда пройдет вдоль линии S2 к T3, где встретит цель. Выход из подобной ситуации показан на рис. Необходимо развернуться к цели и уйти немного влево, затем повернуть вправо, чтобы выстрелить по корме цели, когда она будет в точке T2, торпеда пойдет, когда неприятельское судно будет находиться в точке T3. Фактически весьма проблематично выполнить этот маневр. Ваша цель могла очень быстро от вас уйти. В результате у нас конечно же не было шансов развернуться и атаковать основную цель. Если же не удалось вообще ничего предпринять, то можно уйти на глубину, чтобы избежать столкновения с целью, и выстрелить, используя показания гидролокатора. В таком случае у вас, конечно, остаются шансы на успех, но они очень призрачны. Еще об одном устройстве командир подводной лодки должен был думать в течение подводной атаки — об аккумуляторной батарее. Она имела ограниченное действие и приводила в движение электродвигатели, когда лодка погружалась. Чтобы зарядить ее, следовало подняться на поверхность и запустить дизели на зарядку. На полной скорости в подводном положении вы могли идти только в течение часа, одолев за это время чуть больше 8 миль. На малой скорости, скажем два узла, вы могли идти под водой около полутора суток. Аккумуляторная батарея подлодки — весьма громоздкая штука. Когда батарея разряжалась, дизели должны были работать на полную мощность, чтобы зарядить ее. Без аккумуляторной батареи вы беспомощны. Постоянное беспокойство командира состояло в том, чтобы экономить ресурс, выбирая соответствующую скорость.

Подводные лодки мира: список. Первая лодка подводная

Всегда необходимо было иметь запас ампер, чтобы в нужный момент использовать его для спасения. Двигаясь ночью, постоянно приходилось советоваться с механиками, чтобы выяснить, с какой скоростью следует идти и какое время следует заряжать батарею. Для нормального патрулирования требовалось около шести часов в день тратить на зарядку аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея постоянно упоминалась в оперативных расчетах, потому что вся жизнь подводной лодки зависела от нее. Движущая сила субмарины — два дизеля, приводящие в движение гребные валы; электрические гребные электродвигатели были установлены на тех же самых валах позади главных дизелей, соединенных муфтой, известной как муфта Бомага. Позади каждого гребного электродвигателя располагалась соединительная муфта гребного вала. С помощью вращения муфты электрический мотор приводил в движение дизели.

  • Место где снимали особенности национальной рыбалки
  • Что будет если нет прав на моторную лодку
  • Рыболовная база главкут дагестан
  • Как сделать из бензопилы ледобур своими руками для рыбалки
  • Если соединительная муфта гребного вала вращалась, то вращался и винт. Обычно именно так выплывали на поверхность, когда главный электромотор отсоединяли и он свободно вращался на валу, подобно маховику. Главные электродвигатели могли одинаково хорошо использоваться как генераторы постоянного тока. В этом случае их подключали к аккумуляторным батареям, и главные дизели приводили в движение генератор постоянного тока, заряжавший батареи. Если требовалось зарядить их быстро, следовало освободить соединительную муфту дизеля. Двигатели не располагали такой мощностью, чтобы одновременно приводить в движение винты и быстро заряжать аккумуляторную батарею. Следует иметь в виду, что дела не всегда идут так, как было запланировано, поэтому следует предпринимать постоянную корректировку. Но к сожалению, это не всегда так уж легко сделать, поэтому ваша лодка может в итоге оказаться в очень тяжелом положении. Если же вашу цель сопровождает, кроме кораблей, еще и авиация, то ваши дела могут осложниться. В таком случае вам следует отказаться от проникновения через вражеское охранение и стрелять с расстояния ярдов. Враг может не заметить ваших торпед, и в любом случае через минуту с четвертью вы узнаете результат вашего выстрела. Проблема в этой атаке состоит в том, что ошибка в ваших расчетах в три узла приведет к тому, что торпеда пройдет в футах от цели, если вы стреляете с расстояния ярдов. Если же вы будете стрелять с расстояния ярдов, то ваш просчет составит футов. При этом всегда нужно знать, что корабль водоизмещением тонн имеет длину футов. Если цель совершает поворот или меняет курс, вам постоянно приходится делать новые расчеты. Когда цель постоянно поворачивает, а вы на протяжении долгого времени наблюдаете за ее маневрами, можете предсказать ее следующие движения. Однако полагаться на врага на войне не следует, поскольку ваши прогнозы могут быть ошибочными. Лучше всего атаковать противника в промежутках между его поворотами. Иногда можно даже предвосхитить действия противника, особенно когда он идет через узкий канал, покрытый минными полями. В этом случае, наблюдая за работой минных тральщиков, можно легко угадать курс вражеской цели. Атаковать можно множеством способов. Пример худшей атаки показан на рис. К счастью, в том случае она потопила другую цель, расположенную более благоприятно, потому что эскорт защитил основную ее цель.

    Когда цель доберется до точки T3, субмарина будет находиться в S3, готовая для хорошего выстрела.

    роль подводных лодок

    К сожалению, наша субмарина, когда цель достигла точки T2, изменила курс и повернула налево, что должно было привести к тому, что в точке S3 мы должны были столкнуться друг с другом. Следовало немедленно что-то предпринять.

    роль подводных лодок

    Если бы мы могли идти задним ходом, все значительно упростилось бы. Субмарина способна к погружению при движении задним ходом, но управление лодкой в этом случае очень затруднено и недостаточно хорошо, чтобы рисковать в боевых действиях. И в этом случае конечно же пуск торпед почти сводится к нулю. Лучшим выходом из этой ситуации было бы для нашей субмарины начать погружение, набрать скорость, пройти мимо вражеского судна, развернуться и атаковать его с правого борта. Если бы цель шла на малой скорости, наша подводная лодка смогла бы это сделать, но тогда ей придется стрелять в правый борт в район кормы, что очень осложняет точность выстрела. Это показано на рис. Субмарина, находящаяся в точке S1, чтобы атаковать цель, находящуюся в точке T1, должна изменить курс и повернуть налево. Чтобы сделать это, ей следует набрать скорость, пересечь вражеский курс и занять позицию в точке S2, чтобы атаковать свою цель, когда та будет в точке T2. Торпеда пройдет вдоль линии S2 к T3, где встретит цель. Выход из подобной ситуации показан на рис. Необходимо развернуться к цели и уйти немного влево, затем повернуть вправо, чтобы выстрелить по корме цели, когда она будет в точке T2, торпеда пойдет, когда неприятельское судно будет находиться в точке T3. Фактически весьма проблематично выполнить этот маневр. Ваша цель могла очень быстро от вас уйти. В результате у нас конечно же не было шансов развернуться и атаковать основную цель.

    роль подводных лодок

    Если же не удалось вообще ничего предпринять, то можно уйти на глубину, чтобы избежать столкновения с целью, и выстрелить, используя показания гидролокатора. В таком случае у вас, конечно, остаются шансы на успех, но они очень призрачны. Еще об одном устройстве командир подводной лодки должен был думать в течение подводной атаки — об аккумуляторной батарее.

    роль подводных лодок

    Она имела ограниченное действие и приводила в движение электродвигатели, когда лодка погружалась. Чтобы зарядить ее, следовало подняться на поверхность и запустить дизели на зарядку. На полной скорости в подводном положении вы могли идти только в течение часа, одолев за это время чуть больше 8 миль.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!