Телефоны в Москве: (495) 917-31-85 +7 844 862-41-47 Вайбер: +7 9268 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
НАВСЕГДА увеличить мощность двухтактного карбюраторного лодочного мотора можно одним единственным способом!!!  Опять твоя цитата: "Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числомэто к.

Увеличение степени сжатия лодочного мотора

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, а кто пробовал увеличить степень сжатия на 2-х тактных моторах, ведь ее значения от 6,2 и до 7,0 и редко выше весьма неэффективны для работы бензинового двигателя, понятно.

Ну а теперь немного конкретики опровержение этой ерунды: Если идет речь о впуске и выпуске, то тут все делает поршень и рабочая смесь 3 "Растопить топливо, чтобы повысить степень сжатия и ход поршня". Топливо по идее наоборот надо охлаждать,повысить степень сжатия можно путём уменьшения камеры сгорания,ход поршня вобще от топлива не зависит. Из моего ответа видно, что Alex это глупый человек, который ничего не смыслит в ДВС, и то что он хочет навязать свое мнение остальным-просто беда. Поговорка "Молчи, за умного сойдешь" тут очень бы пригодилась. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом это к твоему опровержению У меня был меркури сиа-про кб см 15лс по факту это задушенный тохацу 18 я год на нем по ходил и решил раздушить, скажу так эфекта незаметил хотя меня уверяли что в нем теперь 20 сил неменьше а пофакту только бенза стал больше жрать потом я решил купить 25 друзья меня уверяли что ее можно раздушить до тридцадки, посмотрев технические хор. Во во пока его нетрогали он вроде и порезвей на низах был, но как то ему топлева нехвотало, расход даже после форсажа никак не сравнить с ямахой 15 ходил на том и другом яма жрет больше тоха меньше, я и тридцатку хотел тоху взять но посмотрел что у ямахи обьем больше значит и на низах рывок лутьше и неошибся вельбот толкает супер. Шо с ним не то??? Попробуйте в разделе рыбалка, тема моторы бенза написать там больше смотрят. У ямах стоит датчик температуры, если он срабатывает двиготель глохнет и пока не остынет незаведешь может и вашем случаи такое произошло. Alex Я написал свой пост лишь для того, чтобы опровергнуть твои слова, которые я цитировал и потом их опровергнул. Я до сих пор не могу понять, как топливо влияет на ход поршня? В моих постах в отличии от ваших все понятно, а вы выражаетесь как минимум неграмотно. А по поводу мотора,можно конечно форсировать и до 15л. Почитал Ваши рассуждения по поводу увеличения мощности и диву дался -ни одного грамотного предложения ,ни одного дельного совета,особенно выдаётAlexну просто в лес да по дрова! Может он и хороший рыбак,но в принципе работы двс -совсем никак!!! Не надо ,Пожалуйста,людей,которые в двс уже профи,смешить!!! Это делается только для запаса прочности,ресурса,и возможности сколько хочешь летать на полном газу без всяких последствий!

Так что тюнинг двс позволяет повысить мощность и экономичность ,по сравнению с штампованноконвейерным выкидышем!!! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба?

  • Привязать шнур к снасти
  • Винты для лодок самоделки
  • Из чего можно сделать кормушку на рыбалку
  • Рыболовная база булгарский дворик астрахань
  • Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами.

    увеличение степени сжатия лодочного мотора

    Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются — опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. При опиловке блок цилиндров лучше снимать; перед каждой проверкой его следует промывать и крепить к картеру двумя центральными болтами. Желательно несколько увеличить фазы газораспределения — продувки и выпуска относительно номинальных табл. О масле для лодочных моторов Страницы: Киль на Кайман n МихаилАБ. Канат якорный, буксирно-швартовый Pavel Mercury f 20 m italiynec На что поменять Касатку ? Об этом коэффициенте 1,4 я писал в самом первом посте. Но это справедливо для четырехтактных двигателей, с "чистым" тактом сжатия, при прокрутке стартером и устойчивой подаче топлива. Но на практике и в 4т двигателях цифры получаются несколько меньше. Я потому и сотворил эту темку, что у двухтактных моторов по понятным причинам получаются совсем другие цифры. Вот и хотелось знать, какие они должны быть. Кстати эти таблици из сервис мануалов как у Андрея и на мотолодке переполох устроили, так как 4 атм компрессии для супер форсированного Тохи 9,8 это нонсенс требующий пояснений. Да, тут возразить нечего. Полагаю, что имела место опечатка. Если я правильно понят, то для изменения того самого угла опережения нужно будет снять маховик и под ним уже двигать тяжки. Все тяжки которые снаружи положения "указателя" относительно меток не меняют. Сегодня провел эксперимент на автомобильный лад. Взял старый "Салютик" с компрессией ,5, прыснул в цилиндр 1,5 кубика масла, сунул компрессометр и три раза хорошенько дернул веревочку. Степень сжатия у моторчика 7,8. Стрелка ушла за девять атм.! Что лишний раз убеждает меня в правоте нашего уважаемого коллеги: Компрессия в обоих цилиндрах "6". Совершенно нормально запускался с " пол тыка" и держал холостые с включенной передачей.

    На максимальную мощность не проверял. Джонсон 3,5 на "4"-х запускался и работал на повышеных холостых без передачи. При включении передачи ощутимо "увядал", но газом можно было удержать и ехать. Компрессия 2-х тактника и 4-х тактника вещи немного разные в силу разного способа смесеобразования и разной конструкции поршня. После полного прогрева и холостые держал А вот тяги ему капитально не хватало Это предположение и заставило меня создать эту тему и почитать разные мнения. Мнения, как нетрудно заметить, разные, в т. По моему же скромному мнению, применительно к малышам-мотовеслам л.

    Увеличение степени сжатия в двигателе подвесного лодочного мотора Ветерок

    И очень хотелось бы без лишней разборки, путем замера, безошибочно определять, насколько необходимо перебирать поршневую. Кстати, а какая у Джонсона 3,5 степень сжатия? Для 4-х тактника это нормальное явление, а для 2-х тактника не факт - если юбка поршня не изношена, то завести можно будет. С помощью "Engine Tuner" можно было-бы поднять компрессию немного А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Что такое этот самый "Engine Tuner", как его применяют, и пригоден ли он для двухтактников? Я-то, грешный, по старинке пользуюсь ацетоно-керосино-масляным коктейлем Его применение убирает отложения и налипания смол, лаков; различных углеродистых отложений в двигателе. Обработка рекомендуется через каждые 50 часов, или по крайней мере, раз в год.

    Степень сжатия двигателей: величина, измерение, повышение мощности

    Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет больницей. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться "спокойнее", чем то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки. Его особенностью является высокое содержание в нем "идеального" моторного топлива -- алкилбензина алкилата , который имеет октановое число , не содержит ароматических углеводородов и серы. По своим характеристикам "Экстра" превосходила современный европейский норматив "Евро-4". Весь этот бензин а его выпускалось всего 10 тыс. Установок алкилирования, которых в советские времена было 13, теперь в России осталось всего четыре. Но, по-видимому, никак не отразится на бензине, который продается на "зелено-желтых" автозаправках BP -- на них он поступает с Московского НПЗ. За заводскими воротами Разумеется, в нефтеперерабатывающей промышленности существует масса других технологий, о которых имеет смысл писать лишь в специализированных изданиях. Одними технологиями перегонки, алкилирования, катриформинга и компаундирования растворения бутана процесс производства бензина не заканчивается.

    увеличение степени сжатия лодочного мотора

    Современный НПЗ включает в себя десяток других установок -- гидрокрекинга, каталитического крекинга, изомеризации, висбрекинга, гидроочистки и других. Все они позволяют получать все более качественные и экологически менее вредные виды моторного топлива. Однако далеко не все горючее, выпускаемое на НПЗ, в его первозданном виде доходит до потребителя. Приезжаю в Москву, заправляюсь на "Славнефти" и чувствую разницу -- машина не тянет. Как будто бензин портится по дороге". По мнению Вячеслава Емельянова, заведующего отделом автомобильных и авиационных бензинов ВНИИ переработки нефти, бензин становится хуже из-за того, что от завода к пистолету бензоколонки он доходит с нарушениями правил транспортировки и хранения. На стенках цистерн и емкостей остаются нефтепродукты из других партий и видов горючего или вода, оставшаяся после их отмывки, что не приводит к улучшению качества бензина. Приносят вред и "эксперименты", которые владельцы небольших нефтебаз проводят над вполне официально произведенным на НПЗ горючим. По оценке Вячеслава Емельянова, в стране просто нет такого количества автомобильной техники, которая могла бы "переварить" такое количество низкооктанового бензина.

    увеличение степени сжатия лодочного мотора

    Поэтому основая его часть идет на изготовление более высокооктановых марок -- в него просто добавляют МТБЭ и другие октан-корректоры. В принципе, законов, которые запрещали бы разгонять "восьмидесятый" бензин в "девяносто второй", не существует. Более того, полученный бензин, более дешевый для автозаправщиков, тоже может соответствовать ГОСТу. Другое дело, что о подобной процедуре должны быть проинформированы налоговые органы, поскольку операция производится над подакцизными товарами. Мешают бензин и присадку на нефтебазе обычно "на глазок", никаких испытаний полученной смеси на ее соответствие нормативам и октановому числу не проводится. Даже заправляясь на фирменной автозаправке, работающей под флагами какой-нибудь крупной нефтекомпании, можно получить в бак кустарный бензин. Впрочем союзе всё красное было. Впрочем союзе всё красное было Во времена Союза бензовоз выезжает с нефтебазы, останавливается, к нему подъезжает другой с соляркой.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!